Восстановление железнодорожной сцепки методом наплавки материалами Castolin

На железной дороге нередко можно услышать, как при манипуляциях с товарным составом по всему поезду прокатывает грохот от соударения сцепных устройств. При эксплуатации сцепные устройства имеют свойство изнашиваться. Вот Вам пример восстановления сцепного устройства материалами Castolin.

Восстановление вагонной сцепки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поверхность D - поверхность контакта зацепления, зоны A/B/C - зоны ударов во время сцепления,

Выполняемые работы:
Зана D – восстановление геометрии поверхности с помощью наплавки порошковой проволокой Castolin DO*02 и наплавка внешнего износостойкого слоя с помощью порошковой проволоки Castolin DO*15.

Зоны А\В\С – зоны подвергающиеся ударам, которыми сопровождается сцепка, были упрочнены методом порошковой плазменной наплавки . В качестве наплавочного материала был использован наплавочный порошок Castolin PE 16604. Толщина наплавленного слоя составило 2-3мм. Твердость 45HRC, отлично стоит на удары, некоррозионнный сплав, низкий коэффициент трения.

Результат: деталь служит в несколько раз дольше чем оригинал.